Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 2024-03-19, 7:41 AM

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 "Тополек" города Новошахтинска

Меню сайта

dtel

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Безопасные сайты
dtel

dtel

dtel

dtel

dtel

dtel

Страничка учителя-дефектолога

Консультация учителя-дефектолога. Традиционные методы развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Комплексы игр на развитие мелкой и крупной моторики.

Рекомендации учителя-дефектолога. «Основные приемы коррекционной работы, направленной на сглаживание недостатков зрительно-двигательной координации, развитие моторики руки ребенка».

Рекомендации учителя-дефектолога. Дидактические игры и упражнения для активизации, стимуляции зрительных функций у детей с ослабленным зрением

Рекомендации учителя-дефектолога. Офтальмогигиенические рекомендации по рациональному выполнению зрительной работы

Рекомендации учителя-дефектолога. Речитативно-игровые упражнения для снятия статического напряжения

Домашние задания- в помощь родителям Здравствуй, зимушка-зима

В помощь родителям -домашние задания. Новый год. Ёлка

Рекомендации учителя-дефектолога В помощь родителям -домашние задания. Дикие животные Рекомендации учителя-дефектолога Домашние задания в помощь родителям

Рекомендации учителя-дефектолога В помощь родителям -домашние задания

Консультация. Формирование экологической культуры и грамотности у детей с ОВЗ через внедрение в работу коррекционно-развивающих игр и упражнений

Рекомендации учителя-дефектолога. В помощь родителям.

Рекомендации учителя-дефектолога. Домашние задания в помощь родителям.

Рекомендации учителя-дефектолога. Комплекс домашних заданий по развитию речи у детей 3-4 лет( в помощь родителям)

Фестиваль национальных культур

Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье

Сообщение учителя-дефектолога Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Консультация учителя-дефектолога. Загадки в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Консультация учителя-дефектолога. Основные зрительные функции и их нарушения

Консультация учителя-дефектолога. Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Ваш ребёнок идёт в школу

Коррекция осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения

Консультация учителя-дефектолога. Гимнастика для глаз -многофункциональный метод коррекционной работы

Рекомендации учителя-дефектолога. Упражнения, рекомендуемые для составления комплексов гимнастики для глаз

Способы постановки звука

Советы родителям Как развивать речь ребёнка в домашних условиях

Рекомендации родителям Нужна ли речевая терапия вашему ребёнку

Постановка звука Р

Подготовительный этап постановки звуков

Консультация для воспитателей Заикание у дошкольников

 

Консультация учителя-дефектолога. Коррекция развития моторики и осязания у детей с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с нарушением зрения

Консультация учителя-дефектолога. Пальчиковые игры на кухне

Консультация учителя-дефектолога.Традиционные методы развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Игры и упражнения для развития общей и мелкой моторики

Консультация учителя-дефектолога. Развитие зрительного восприятия у детей (4-6 лет) с нарушением зрения в процессе предметного рисования

Консультация учителя-дефектолога. Пальчиковые игры- лучший способ развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением зрения

Консультация учителя-дефектолога. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования

Консультация учителя-дефектолога. Какие игры способствуют развитию зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Рекомендации для проведения занятий с детьми с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Использование прищепок при расширении и активизации словаря у детей с нарушением зрения

Рекомендации дефектолога .Развитие творческого воображения в играх с прищепками

Рекомендации учителя-дефектолога. Речевые игровые упражнения с использованием прищепок для сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

Консультация учителя-дефектолога. Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающие игры и упражнения на развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения

Рекомендации учителя-дефектолога. Развитие осязания и мелкой моторики у дошкольников с нарушением зрения. Игры на развитие осязания и мелкой моторики

 

Консультация учителя-дефектолога. Требования к речи педагога

Консультация учителя-дефектолога.Формирование речевой культуры поведения старших дошкольников

Консультация учителя-дефектолога. «Для чего нужна мелкая моторика рук и как её развивать»

Рекомендации учителя-дефектолога. Развитие пространственной ориентировки старших дошкольников с нарушениями зрения.

Консультация учителя-дефектолога. Развитие моторики, графомоторных навыков.

Консультация. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с нарушением зрения.

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога. Пластилинография.

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога. «Волшебные прищепки».

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога. Ниткография

Инновационная технология в работе учителя-дефектолога. Лоскутография

Консультация учителя-дефектолога Развитие памяти у детей с нарушением зрения посредством дидактических игр и упражнений

Консультация учителя-дефектолога Система обучения детей, с нарушением зрения, развитию ориентировки в пространстве

Консультация учителя-дефектолога. Использование цветотерапии в работе с детьми с нарушением зрения.

Рекомендации из опыта работы учителя-дефектолога Инновационная технология в работе с детьми с нарушением зрения Ниткография

Сообщение учителя-дефектолога Использования средств логоритмики в работе учителя – дефектолога с детьми с нарушенным зрением

Рекомендации дефектолога. Этюды на выражение основных эмоций.

Консультация .Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста.

Консультация учителя-дефектолога. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ.

Консультация.. Домашняя игротека для родителей и их детей.

Рекомендации. Тренируем пальцы рук.

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ. Воспитание разносторонних интересов у детей с нарушением зрения в семье.

БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ. Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье.

Консультация для родителей. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Консультация для родителей. Травмы глаз. Первая помощь при травме глаза.

Памятка для родителей слепых и слабовидящих детей. лПомогите мне╗.

Рекомендации дефектолога. Организация условий жизни слепого и слабовидящего ребенка в семье. Условия треб к игрушк

Советы дефектолога. ТРЕНИРОВКА ПАЛЬЦЕВ РУК

Советы дефектолога. 33 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Советы дефектолога. ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ.

Советы дефектолога. 1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять

Советы дефектолога. Формирование навыков самообслуживания у слабовидящих и слепых детей.

Экологический проект лОгород на подоконнике╗.

Травмы глаз. Первая помощь при травме глаза.

Особенности воспитания детей с нарушением зрения в семье.

Воспитание разносторонних интересов у детей с нарушением зрения в семье.

Огород на подоконнике

СЕНТЯБРЬ-16 -33 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЗРИТ.-МОТОРНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ КООРДИНАЦИИ

Гимнастика для глаз -многофункциональный метод коррекционной работы

Математические игры

ИГРЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СВОЙСТВ ПРЕДМЕТОВ.

Значение развития осязания и мелкой моторики.

Играем вместе!

Игры на восприятие

Включить версию для слабовидящих

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада?
    Всего ответов: 53
    Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников детского сада?
    Всего ответов: 51
    Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса?
    Всего ответов: 50
    Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
    Всего ответов: 49
    Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
    Всего ответов: 50

    © 2024
    uCoz