Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 2021-10-20, 9:38 AM

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 "Тополек" города Новошахтинска

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Безопасные сайты
dtel

dtel

dtel

dtel

dtel

dtel

Модель службы сопровождения детей с ОВЗ

 

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Ребенок с ОВЗ проходит обследование на выявление индивидуальных психологических особенностей. Результаты проведенной оценки развития ребенка используются для составления индивидуального образовательного маршрута. Заполняется индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в которой отражается для данного ребенка план мероприятий, специальные условия, психолого-педагогические технологии. Содержание работы с детьми определяется индивидуальными программами психолого-педагогического сопровождения.

Коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Получение образования детьми с ОВЗ - одно из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах социальной деятельности.

1.Коррекционная работа строится с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ на основании заключения ГПМПК.

Цель: обеспечение системного подхода к условиям для развития детей с ОВЗ и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы дошкольного образования.

Задачи:

  • Выявлять особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные особенностями их физического и (или) психического развития;

  • Осуществлять индивидуально-ориентированную психолого-педагогическую помощь детям с ОВЗ с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей;

  • Обеспечивать возможность освоения детьми с ОВЗ адаптированной образовательной программы.

2. система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса.

Цель: обеспечение условий для оптимального развития ребенка.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ включает:

  • Проведение диагностики познавательной и эмоционально-личностной сфер личности, педагогические наблюдения;

  • Создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности;

  • Проведение коррекционно-развивающей работы;

  • Осуществление конкретной психолого-педагогической помощи ребенку.


 

Модель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ


 


 


 


 

 


 


 

 
Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников детского сада?
    Всего ответов: 51
    Как Вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников детского сада?
    Всего ответов: 49
    Удовлетворены ли Вы условиями реализации образовательного процесса?
    Всего ответов: 48
    Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых в образовательной организации услуг?
    Всего ответов: 48
    Рекомендовали бы Вы образовательное учреждение Вашим друзьям и родственникам?
    Всего ответов: 48

    © 2021
    uCoz