
Современное дошкольное образование является одной из самых развивающихся ступеней образовательной системы Российской Федерации. Новые нормативные требования к определению структуры, условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования оказывают непосредственное влияние на работу с педагогическими кадрами, призванными реализовывать воспитательно - образовательный процесс в условиях реализации ФГОС ДО.
С целью обмена педагогическим опытом, овладения более высоким уровнем профессионального мастерства в ДОУ запланирована и проведена образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности: «Путешествие к заколдованным островам».
 
Педагоги и специалисты показали взаимодействие в коррекционной работе, направленное на развитие детей с нарушением зрения, используя комплексный подход. Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. В коррекционной работе каждый педагог решает свои задачи, но цель одна - развитие личности ребенка с ОВЗ, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия, работая сообща.
 
|