Для родителей и гостей сайта
Для обеспечения открытости образовательного процесса нашего учреждения мы создали эту страничку. Здесь Вы можете задать волнующие Вас вопросы, касающиеся всех направлений деятельности нашего детского сада.
Вопросы Вы можете адресовать как заведующему, так и любым специалистам. Также Вы можете поделиться своими впечатлениями (как положительными, так и не очень положительными), но, убедительно просим, чтобы Ваши обращения носили конструктивный характер. Мы с Вами – равноправные участники образовательного процесса, давайте не будем забывать о том, что мы должны с уважением относиться друг к другу, и тексты Ваших обращений должны быть корректными и обязательно с указанием конкретных фамилий и групп, иначе открытости в наших обсуждениях не будет!
Надеемся, что данная страничка, поможет нам с Вами реально решать проблемы и обмениваться мнениям
Порядок направления письменного обращения:
- Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ДОУ или должностному лицу.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Требования к письменному обращению:
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в ДОУ в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
- В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Задать вопрос через электронную форму |
Имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации) |
Гостевая книга |
Здесь можно оставить свои пожелания, вопросы, отзывы, комментарии, поделиться идеями и т.д. |
Задать вопрос лично |
График приёма администрации МБДОУ д/с №16 |
E-mail: mbdoy.topolek@ mail.ru |
Электронная почта детского сада. Вы можете написать нам на электронный адрес школы, указав кому адресуется письмо. |
+7(863 69) 2-23-62 - заведующий МБДОУ дс №16 Буркина В.А. |
Для устных обращений граждан доступны телефоны детского сада. |
Для определения степени удовлетворённости предоставляемыми образовательными услугами и жизнью детского сада |
Интернет приемная
Напоминаем вам, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации №59 –ФЗ от 02.05.2006 г., обратиться в администрацию МБДОУ д/с №16 можно через «Электронную приемную». При оформлении обращения необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату.
В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.
Согласно статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются.
Обращение рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресую.
Администрация оставляет за собой право оставлять без рассмотрения некорректные обращения граждан.
Обращения направляются по адресу :mbdoy.topolek@ mail.ru